www.rutakedown.ru

Юбилейный, десятый аромат марки с нотами вишни, французских специй и бобов тонка привезла в Москву глава фотопарфюмерной студии Селин Верлер, создательница горячо любимого российскими женщинами L’eau Par Kenzo. Olfactive Studio – это сообщество, где фотографы и парфюмеры вместе работают над концептом ароматов, черпая вдохновение друг у друга, а рулит процессом Селин. Каждому парфюму предшествует фотография: Close Up был создан по фото Сурена Манвеляна, запечатлевшего на макроснимке радужку глаза, а другой хит марки, Lumiere Blanche, вдохновлен белым пляжем работы Массимо Витали.Селин Верлер лично привезла свое творение в Cosmotheca и рассказала Wday.ru о новом запуске, подборе ароматов онлайн и концепте создания ароматов по фотографии.1 /2Фото: Cosmotheca

  • Фото: Cosmotheca
  • Какое послание транслирует человек с ароматом Close up?Селин ВерлерЭто аромат уверенности в себе, но не дерзости. Такой человек, неважно, мужчина или женщина, уверен в себе, но эта уверенность не подавляет других. Это аромат экстраверта с объемным и насыщенным шлейфом. Но аромат не так прост – он не бьет по обонятельным рефлексам моментально, а медленно завораживает переходом от свежих анисовых нот зеленого кофе, вишни и специй до теплой амбры и бобов тонка. Глаз на упаковке и фотографии – символ знания и одновременно фокусировки на настоящем (одно из значений close up – затвор на объективе фотоаппарата). Здесь он похож на земной шар с материками!Вы много путешествуете. Есть ли разница между ольфакторными предпочтениями русских и жительниц других стран?Селин ВерлерО да! Например, в Восточной Европе очень популярны древесные ноты: дуб, мох, сандаловое дерево. В Германии и США культ свежести. В России другая ситуация – с одной стороны, вы, как и жители Среднего Востока, любите сладкие ароматы, но хороший цитрусовый аромат тоже может зацепить. Селин разработала для Cosmotheca систему, подбирающую ароматы онлайн, на основе больших данных.Часто бывает, что люди неправильно называют любимые ноты и ароматы. Например, они убеждены, что им нравятся свежие морские запахи, а покупают в итоге древесные, потому что путают понятия. Прошлые покупки помогают понять настоящие предпочтения человека, даже если он не может объяснить, какие ноты ему нравятся, и путается в модных парфюмерных аккордах. В систему нужно ввести марку и название 5−10 любимых ароматов, и она подберет похожие по звучанию – как из люкса и селектива, так и из масс-маркета.«В базе должно быть минимум полторы тысячи парфюмов, разобранных на ноты и аккорды, чтобы каждый мог получить собственный „ольфакторный профиль“ – карту любимых нот и рекомендации по подбору парфюма», – говорит Селин Верлер.

    Рейтинг: 
    0
    Голосов пока нет

    Добавить комментарий

    CAPTCHA
    This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
    CAPTCHA на основе изображений
    Введите символы, которые показаны на картинке.

    Наши пользователи

    Аватар пользователя Kots
    Аватар пользователя Anne
    Аватар пользователя Zak2009
    Аватар пользователя Avgustina
    Аватар пользователя Marinka
    Аватар пользователя Kreams

    Интересное

    Кожа человека со временем может терять свою упругость. При этом, это может случиться не только по причине возрастных изменений, но и вследствие воздействия негативных факторов – ультрафиолетовых лучей, перепадов температур, вредных привычек. Как известно, обыкновенная косметика не способна вернуть коже молодость, здоровье и упругость. Поэтому не стоит верить многообещающим этикеткам средств, которые в большом количестве можно найти на полках обыкновенных супермаркетов. Критерии выбора косметических средств Выбирая косметику очень важно обращать внимание на ее состав. Формулы некоторых косметич...