www.rutakedown.ru

Казалось бы, выбрали франшизу и дело сделано. Но на самом деле это не так. Нужно не просто продать франшизу, а заинтересовать франчайзи своей бизнес-концепцией. Франчайзеру необходимо презентовать свой бизнес, рассказать о нем франчайзи.

Иными словами, франчайзеру нужно продумать упаковку франшизы: в ней следует отразить суть своей бизнес концепции, основные идеи увеличения продаж собственной продукции и, разумеется, рассказать о перспективах развития предприятия, если придерживаться заданного пути развития.

Если делать презентацию собственного бизнеса на надлежащем уровне, то франчайзеру предстоит ответить на следующие вопросы:

  • в чем отличие предлагаемой вами продукцией или услугой, в каких регионах страны будет востребован товар, перспектива работы в заданном направлении;
  • затратность предприятия, получение прибыли на старте;
  • трудности, с которыми предстоит иметь дело франчайзи.

Предположим, вы находитесь в поисках подходящего бизнеса. Как найти интересующую вас франшизу? Бизнес-предложения размещаются на посещаемых ресурсах, в частности, в досье подобного бизнес-предложения вы найдете:

  • представление автора, обязательно указан опыт работы в сфере франчайзинга;
  • вкратце прописаны преимущества работы (условия, которые предлагает франчайзер);
  • чтобы зарекомендовать себя, обязательно указать прибыль, получаемую вами за текущий период – это способствует интересу к вашему бизнесу и к вам, потенциальных франчайзи.

В качестве дополнения и для большей уверенности в правильности выбора, франчайзер публикует на ресурсе видео-презентацию.

Как правильно выбрать нужное предложение?

Среди бизнес-схем есть интересные и перспективные предложения. Именно из этих предложений следует выбрать самое подходящее и актуальное - франшиза бизнеса на товарах из Китая: торговля ведется повсеместно. Почему именно это предложение будет интересно потенциальным франчайзи?

Проанализируем востребованность франшизы с точки зрения ее преимуществ.

  • товары из Китая продаются повсеместно, пользуются спросом и популярностью;
  • широк ассортимент предлагаемой продукции – Китай работает во всех направлениях (рынок электроники, детской, женской, мужской одежды). Наличие выбора порождает спрос на предлагаемую продукцию;
  • доступность и низкая стоимость продукции;
  • свобода в формировании стоимости за данный товар (франчайзи вправе устанавливать такую стоимость товара, которую считает выгодной).
Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Anne

Интересное

Дизайнеры назвали бы это самым громким модным провалом. Но, кажется, фигурист так не считает. Наверное, так выглядит самый большой кошмар Рудковской – ее муж и сын одеты во что попало! Ведь всем известно, как трепетно Яна относится к внешнему виду. Она сама всегда одета с иголочки – в самые дорогие костюмы от кутюр, не пропускает ни одного модного показа, скупает все самые актуальные новинки и естественно, тщательно следит за тем, чтобы ее муж Евгений Плющенко и четырехлетний сын Саша одеты были соответствующе.Гном Гномыч, как называют родители малыша, с самого детства носит только брендовые в...