www.rutakedown.ru

Можно ли вложить душу в создание пива? Да, если речь идет о крафтовом пиве. Новый способ самовыражения возведен в статус искусства. Пивовар создает не прибыльный сорт, а занимается поиском новых необычных оттенков вкуса.

Ограничения минимальны:

  1. маленький объем производства;
  2. не менее 50% солода в составе напитка;
  3. независимость от инвесторов.

При варении крафтового пива важно не думать о результате как о бизнесе. Очень ценно, чтобы вкус привычного напитка усложнялся, становился богаче, а это несовместимо с понижением себестоимости.

Экскурс в историю

Изначально все пиво было, так сказать, крафтовым. Маленькие пивоварни использовали свои рецепты. Сейчас к такому напитку можно отнести, например, бельгийское траппистское пиво. Со второй половины 20-го века интерес к необычным пивным вкусам постоянно растет. Потребителю уже недостаточно классического лагера, а спрос рождает предложение.

В Америке процесс создания оригинальных сортов в маленьких частных пивоварнях узаконен, и практически везде можно купить «домашнее» пиво. А вот в России преградой для развития культуры крафтового пива является бюрократия. Малейшее изменение в рецептуре требует регистрации, что связано с бумажной волокитой. Поэтому российское крафтовое пиво только набирает обороты.

А начался крафтовый бум с создания в 60-м году прошлого века Фрицем Майтагом собственного производства по оригинальным, известным до начала Сухого закона, рецептам. Вскоре отрасль стала развиваться, и сейчас рынок полон необычными сортами.

Оборотная сторона медали

К сожалению, когда в России что-то становится модным, то людей, предлагающих новинку, становится много, как грибов после дождя. И количество идет в ущерб качеству. Многие недобросовестные производители и продавцы начинают использовать слово «крафтовый» просто в качестве рекламного хода. А публика, не разбираясь, кидается на все, что ей преподносят в качестве модных тенденций. Появилось даже слово «crafty», характеризующее такую подмену. Желающих заработать на новой идее немало, и начинается повальное создание крафтовых пивоварен, многие из которых не живут дольше года.

Человек, увлеченный своим делом, никогда не смотрит на прибыльность своего занятия. Ему важен сам процесс. Создание нового сорта – это тонкое искусство, поиск новых граней вкуса и определенный риск. Нельзя назвать настоящее крафтовое пивоварение бизнесом, потому что, если это бизнес, то сама идея убивается на корню.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

На бал Met Gala в Нью-Йорке актриса пришла в золотом платье от Versace, украшенном пышным шлейфом из сине-голубых перьев.Блейк Лайвли произвела неизгладимое впечатление на гостей бала Met Gala 2017. Актриса поразила всех шикарным платьем необычной расцветки: верх – золотого цвета, а низ украшен огромным количеством сине-голубых перьев, создающих длинный шлейф. Супруг – актер Райан Рейнольдс – был одет под стать: он пришел на мероприятие в темно-синем смокинге, также от Versace. Но основное внимание в этот вечер все-таки было приковано к Блейк. Платье, словно составленное из золотых цепочек, до...