www.rutakedown.ru

Любая серьезная компания стремится к долгосрочному развитию. Чтобы оно было успешным и эффективным, требуется создание качественного контента, который будет популяризировать услуги и товары фирмы. Для этого необходимо разобраться в правилах создания контент-маркетинга. Если у компании нет специалиста, который мог бы этим заняться, то лучше обратиться за помощью к специалистам в этой сфере деятельности.

В любом случае следует разобраться в том, какие этапы включает контент-маркетинг. Данный процесс начинается с формирования стратегии. После этого создается контент, который в дальнейшем и продвигается. Лучший способ продвижения товаров и услуг – это создание email рассылки. Стоит добавить, что разумнее будет заказать email маркетинг здесь, где работают специалисты с приличным опытом работы и знанием своего дела. При формировании стратегии они полностью погружаются в тему и находят все необходимые элементы, объединяют их и "выпускают в массы". Конечно, если в компании имеется собственный специалист, который хорошо знает ее продукт, то это очень хорошо. Однако при малейших сомнениях в способностях работника лучше обратиться к настоящим профессионалам.

Для успешного развития компании необходимо также правильно выстроить отношения с клиентами. Многие сталкиваются с такой проблемой, как брошенная корзина, что тоже негативно сказывается на размере прибыли и не только. Под данным понятием подразумевается, когда покупатель заходит на сайт, "бросает" товары в корзину, а после просто выходит, не оформив заказ.

Чтобы защититься от таких недобросовестных клиентов, необходимо предварительно запрашивать у них контактные данные – телефон, адрес электронной почты. Еще решить проблему "брошенной корзины" можно, удалив все лишние элементы со страницы, сократив количество информации, которую нужно вводить при регистрации, и описав процесс доставки-возврата товара.

Итак, при развитии компании важно все. Наполнение сайта, создание контента, информирование клиентов о новых товарах или услугах. Все эти процессы требуют внимательности. Особенно то, что касается рассылки писем html, которая может быть автоматической или ручной. К слову, такая рассылка – это тоже хороший метод борьбы с "брошенными корзинами".

Только просто отправка письма не даст нужного результата. Здесь важна тема письма, его текст, оформление и время отправки. В нем можно поместить информацию о скидках, к примеру. Письмо должно быть таким, чтобы клиент захотел его открыть и снова вернулся на сайт компании.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne

Интересное

Актриса, известная чудовищным вкусом в одежде, внезапно удивила стильным вечерним нарядом на Каннском кинофестивале.Линдсей Лохан из раза в раз шокирует публику весьма нетривиальными нарядами, которые частенько попадают в списки самых безвкусных звездных одеяний. Именно поэтому для нас стал настоящим шоком очередной выход актрисы.1 /2Фото: Splash/Gallo Images Фото: Splash/Gallo Images На благотворительном вечере amfAR Gala, который прошел в рамках 70-го Каннского кинофестиваля, Линдсей появилась в на удивление роскошном туалете. Белоснежная юбка-пачка с вышивкой и лаконичный черный лиф – в об...