www.rutakedown.ru

Любая серьезная компания стремится к долгосрочному развитию. Чтобы оно было успешным и эффективным, требуется создание качественного контента, который будет популяризировать услуги и товары фирмы. Для этого необходимо разобраться в правилах создания контент-маркетинга. Если у компании нет специалиста, который мог бы этим заняться, то лучше обратиться за помощью к специалистам в этой сфере деятельности.

В любом случае следует разобраться в том, какие этапы включает контент-маркетинг. Данный процесс начинается с формирования стратегии. После этого создается контент, который в дальнейшем и продвигается. Лучший способ продвижения товаров и услуг – это создание email рассылки. Стоит добавить, что разумнее будет заказать email маркетинг здесь, где работают специалисты с приличным опытом работы и знанием своего дела. При формировании стратегии они полностью погружаются в тему и находят все необходимые элементы, объединяют их и "выпускают в массы". Конечно, если в компании имеется собственный специалист, который хорошо знает ее продукт, то это очень хорошо. Однако при малейших сомнениях в способностях работника лучше обратиться к настоящим профессионалам.

Для успешного развития компании необходимо также правильно выстроить отношения с клиентами. Многие сталкиваются с такой проблемой, как брошенная корзина, что тоже негативно сказывается на размере прибыли и не только. Под данным понятием подразумевается, когда покупатель заходит на сайт, "бросает" товары в корзину, а после просто выходит, не оформив заказ.

Чтобы защититься от таких недобросовестных клиентов, необходимо предварительно запрашивать у них контактные данные – телефон, адрес электронной почты. Еще решить проблему "брошенной корзины" можно, удалив все лишние элементы со страницы, сократив количество информации, которую нужно вводить при регистрации, и описав процесс доставки-возврата товара.

Итак, при развитии компании важно все. Наполнение сайта, создание контента, информирование клиентов о новых товарах или услугах. Все эти процессы требуют внимательности. Особенно то, что касается рассылки писем html, которая может быть автоматической или ручной. К слову, такая рассылка – это тоже хороший метод борьбы с "брошенными корзинами".

Только просто отправка письма не даст нужного результата. Здесь важна тема письма, его текст, оформление и время отправки. В нем можно поместить информацию о скидках, к примеру. Письмо должно быть таким, чтобы клиент захотел его открыть и снова вернулся на сайт компании.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kreams

Интересное

Наверняка у большинства посетителей ювелирных магазинов хотя бы раз возникала мысль попробовать сделать украшения самостоятельно. Некоторые люди, очарованные красотой драгоценностей, руководствуются этой идеей и в дальнейшем, стремясь стать настоящим мастером в этой области. Однако для этого необходимо в мельчайших подробностях знать, как делать украшения, разбираться в свойствах материалов, уметь обращаться с профессиональными инструментами и оборудованием. Хотя все эти аспекты отразить в одной статье невозможно, для начала следует обратить внимание на основные из них. Разработка концепции. Л...