www.rutakedown.ru

Motorola сняла направлены на глобальную аудиторию проморолики своим смартфонов на 6 локациях Киева - в частности, в "Жулянах" и на метро "Житомирская".
Об этом не сказано в ролике, но вы можете это увидеть:

Ogilvy Paris, глобальное SMM-агентство Motorola, выбрало в качестве площадок для съемки роликов киевский аэропорт, станцию метро «Житомирская», две офисные здания, крыша бизнес-центра и один из ночных клубов.
Выбор был продиктован тем, что украинская столица – яркий и разноцветный город. Именно здесь удалось реализовать кадры, которые "отвечают духу бренда".
Каждое место было выбрано для демонстрации одного из "прибамбасов" нового телефона: усиление звука в условиях шума к значительному зума.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kreams

Интересное

Анастасия Костенко отметила день рождения в дорогом наряде с глубоким декольте. Когда свой юбилей праздновал Дмитрий Тарасов, его девушка решила на платье сэкономить. Настя пришла на вечеринку в наряде из интернет-магазина, которое, как вычислили подписчики, стоит в сети всего 3 тысячи рублей.Тогда над Костенко посмеялись, мол, подружка богатого футболиста могла бы и принарядиться подороже. Она, видимо, запомнила, решила не повторять ошибок и Но не это главным образом поразило фанатов Насти. Сюрпризом стало декольте девушки.Бывшая любительница водолазок, простеньких футболок и свитеров вдруг р...