www.rutakedown.ru

Motorola сняла направлены на глобальную аудиторию проморолики своим смартфонов на 6 локациях Киева - в частности, в "Жулянах" и на метро "Житомирская".
Об этом не сказано в ролике, но вы можете это увидеть:

Ogilvy Paris, глобальное SMM-агентство Motorola, выбрало в качестве площадок для съемки роликов киевский аэропорт, станцию метро «Житомирская», две офисные здания, крыша бизнес-центра и один из ночных клубов.
Выбор был продиктован тем, что украинская столица – яркий и разноцветный город. Именно здесь удалось реализовать кадры, которые "отвечают духу бренда".
Каждое место было выбрано для демонстрации одного из "прибамбасов" нового телефона: усиление звука в условиях шума к значительному зума.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Интересное

Сложно представить себе современную девушку или женщину без неизменной «спутницы» - сумки. Все потому, что для представительницы прекрасного пола ее сумка – это не просто предмет гардероба, который позволяет переносить все необходимые вещи, но и стильный аксессуар. Стоит только вспомнить выражение, которое давно успело стать устоявшимся – «в женской сумке можно найти все». Рассмотрим основные виды женских сумок и то, что они могут рассказать о своих владелицах. Большие женские сумки По словам авторитетных психологов и социологов, большие сумки выбирают девушки и женщины, которые отличаются пос...