www.rutakedown.ru

Музыкант проигнорировал дебют своей девушки Анастасии Решетовой и не явился ее поддержать.На Merсedes-Benz Fashion Week-2017 прошел Анастасия Решетова на показе Bella PotemkinaДля Анастасии модельер подобрала не образ, а настоящую бомбу: черное лаковое пальто, розовые ботильоны и полосатый купальник в сеточку. То есть Решетова прошлась по сцене практически раздетой, продемонстрировав свои формы во всей красе.Казалось бы, такое важное мероприятие, к тому же, когда твоя девушка выходит к толпе в столь откровенном наряде, Тимати ну никак не мог пропустить. А он взял, да и не пришел.Взгляды публики были прикованы к Насте, она заслужила уйму комплиментов, но все же в воздухе постоянно витал вопрос «где Тимати?». Почему тот самый мужчина, подарившей своей любимой на 8-е марта аж три шикарных букета роз и украшение от Cartier, оставил ее без поддержки? Уж не расстались ли они?Пока что и Тимати и Настя от комментариев воздерживаются. Мы же надеемся, что музыкант не явился на мероприятие по очень важной причине, а не потому, что просто не нашел на любимую времени.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marinka

Интересное

Немногим ранее считалось, что украшение воздушными шарами является вариантом для оформления свадебных торжеств и юбилеев. Однако по прошествии времени стало понятно, что воздушные шары и композиции из них являются универсальными. К примеру, если грамотно выбрать цвет воздушных шаров, а также нанести на их поверхность логотип определенной компании, то можно использовать их в качестве украшения на мероприятии, которое посвящено открытию или развитию новой ветви бизнеса, привлечения партнеров и клиентов, выпуска новой продукции. Эффективно показывают себя и другие маркетинговые ходы с использован...