www.rutakedown.ru

Facebook признал, что оплаченные из России рекламные сообщения, которые должны были повлиять на американских избирателей, были получены 10 миллионами пользователей соцсети. Исследователь социальных медиа Джонатан Олбрайт проанализировал эти сообщения и обнаружил, что российское влияние значительно шире и составляет сотни миллионов, а возможно, много миллиардов контактов. Об этом пишет The Washington Post.
Олбрайт утверждает, что оценивать надо не только платные рекламные сообщения. И для понимания российского влияния на выборы следует учитывать не три тысячи рекламных объявлений Facebook передал в конгресс и какие у него приобрела одна только российская "фабрика троллей" - Агентство по исследованию интернета. Вместо этого следует оценивать деятельность всех контролируемых Россией аккаунтов - каждый пост, каждый лайк, каждый комментарий, и всю рекламу.
При таком подходе картина меняется драматически. Влияние значительно больше количественно и работает значительно тоньше, чем это обычно описывают. Олбрайт установил это с помощью аналитического инструмента Facebook под названием CrowdTangle. Он взял названия 470 купленных Россией страниц и аккаунтов и скачал самые последние 500 сообщений с каждой из них.
Оказалось, что контент только шести из этих сайтов - Blacktivists, United Muslims of America, Being Patriotic, Heart of Texas, Secured Borders и LGBT United - был распространен 340 миллионов раз. И это лишь крошечная часть тех 470 эккаунтов, о существовании которых стало известно. Олбрайт установил, что общий охват, сгенерированное этими сайтами, составляло миллиарды распространений на Facebook.
Олбрайт также оценил так называемые интеракции - реагирования пользователей на прочитанное сообщение. Это мог быть лайк, комментарий или смайлик. Их оказалось 19,1 млн. То есть, этих взаимодействий было больше, чем пророссийской рекламы из всех 470 аккаунтов, о которых сообщил Facebook.
Российская кампания влияния через Facebook включала два этапа. На первом избирателей "сортировали" в зависимости от того, как они реагируют на якобы "обычные" постинги. А на втором этапе каждая из этих групп получала свой набор проплаченной рекламы. И эта реклама как раз и была направлена на поведение избирателя. Например, она могла убеждать не идти на выборы тех, кто мог бы проголосовать за Клинтон. Олбрайт считает, что эта российская кампания была весьма успешной.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marinka

Интересное

Школа - студия красоты и здоровья в Краснодаре. Женщины никогда не перестанут тратить на себя деньги, особенно, когда это касается их внешнего вида. Ведь идеальный внешний вид создается не только для любимых мужчин, но и для придирчивых подруг, которые вечно ведут бои за звание самой прогрессивной красавицы. Вот и мастерам “красоты” не приходится скучать. Поэтому мы предлагаем обратить внимание на обучение наращиванию ресниц. Сегодня это самый актуальный тренд среди других подобных услуг. После обучения перед вами откроются большие перспективы. Салоны красоты встречаются почти на каждом шагу,...